[On-line RPG: Durmstrang School of Dark Arts]
Игровые действия
Организационные вопросы
Прочее
Дата: 31 августа 2007 года, четверг.
Время: 13.00-16.00.
Погода: Тепло (+16 +18), но сыро и влажно. Недавно закончился дождь. Солнце время от времени выглядывает из-за туч. Ветра нет. Повсюду лужи. Конец лета.
В замке промозгло и холодно. Загораются дополнительные свечи и растапливаются все камины.
Действия: Студенты и преподаватели прибыли на территорию школы. Действия игры будут начинаться с Зачарованного Зала. Подробнее…
Велкам, господа и дамы! Рады лицезреть вас у нас!
17.03. • Добро пожаловать на заново возрожденный игровой форум по школе Дурмтсранг!
08.03. • Прием анкет открыт. Всем "ветеранам" игры нужно обратиться за своими анкетами к администрации - ничего не было удалено, все лежит в админских архивах)
05.03. • Играем, господа! Пишем анкету, ждем, когда ее примет администрация, проходим по всем необходимым темам, проставляем ЛЗ и аватар и воаля!
05.01.
C уважением, Администрация форума.
ПравилаСценарийО ДурмстрангеСписок персонажейВакантные ролиРегистрацияВопросыДоска объявлений ДурмстрангаРеклама

Фламма: 300 очков
Гласиас: 300 очков
Венери: 300 очков

Администратор: Эленча Гирсау.
Модераторы: Алекс Гейнче


АвторСообщение

Должность: Декан Фламмы. Профессор УЗМС.
Организация: ОФ
Статус: Участник ролевой игры.
Living is easy with eyes closed.




Пост N: 133
Откуда: Румыния, Бухарест
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 16:30. Заголовок: География школы


Местоположение.
Восточная Европа, Румыния, Трансильвания, Северные Карпаты. *

Замок и территории Школы Дурмстранг.
Школа Темных Магических Искусств Дурмстранг располагается высоко в горах, в долине под названием Бяла (т.е. «белая»). Такое название она получила из-за того, что каждую зиму в этой долине становится намного холоднее (сред. t в январе: -20) и заснеженней, чем на остальной территории Карпат. Так же в этой долине располагается старый город волшебников – Тириш, построенный задолго до Дурмстранга.
Сама же территория школы очень обширна: тут есть и поля, и леса, и горы, и даже овраги и речки… С севера, востока и запада территория школы ограничена горами, с юга же граница проходит вдоль реки Янтра**. Так же там есть озеро Искър – то самое место, где всплывает корабль, доставляющий студентов в Дурмстранг. Еще на территории школы расположена пристань для кораблей, зимние теплицы и сад-огород для занятий травологией, а так же поле для занятий квиддичем.

– примерная карта территорий Дурмстранга.
Сама школа находится в одноименном замке, который располагается на севере долины. Он достаточно тесен, намного меньше того же Хогвартса, и имеет всего четыре этаж, плюс еще один – подземелье.

- подвал.
Комната советов:
Большая, просторная комната; обставлена она довольно просто, диван, несколько кресел, да прикроватный столик со старым комодом; цветов и картин нет, а обои давно выцвели. Попасть в нее можно через потайную лестницу, которая скрывается под фонтаном. Чтобы открыть тайный проход нужно наступить на камень под третьим кустом (считая от больничного крыла), после чего дотронуться волшебной палочкой до воды в фонтане. Сработает невидимый механизм, фонтан поднимется наверх, а внизу покажутся крутые лестницы. Если в комнате уже кто-то есть, проход не откроется, поэтому если собирается несколько человек, то заходить необходимо всем вместе.
О комнате советов знают как преподаватели, так и ученики. Название говорит само за себя, в комнату приходят спросить совета. Кто-то говорит, что в комнате живет джин, а кто-то думает, что тут поработал хороший волшебник. Причем у комнаты свой нрав и характер, если вы пришли спросить какое платье вам одеть на бал или вы не можете выбрать ресторан, в который вам нужно сводить девушку, то вы пришли не по адресу. Однажды в ответ на подобную просьбу комната наложила на одну девушку заклятие заикания, да такое сильное, что снять его смогли только через два дня в больничном крыле.
Что касается более важных вопросов, то комната вам всегда поможет. Несмышленому школьнику, которого обижают одноклассники, она подарила книгу с древними защитными заклинаниями и на несколько минут показала его (возможное) будущее, что вернуло мальчишке силы и уверенность в себе. А девушке, которая хотела убежать из школы и из дома (из-за какого-то проступка), комната вернула давно потерянную фотографию, на которой запечатлена она с любящими ее родителями.
Комната всегда поможет вам советом, но конечный выбор делаете Вы.

- 1-ый этаж.

- 2-ой этаж.
Потайной люк в спальне младших школьников.
Люк скрыт под ковром и знают о нем лишь не многие избранные. Тайна о его существовании передается из поколения в поколение учениками старшей школы. Стоит лишь только отогнуть полог ковра и дернуть за веревочную ручку, как откроется тайный ход. В каменные стены вбиты железные прутья, служащие ступеньками, ход спускается прямиком в гостиную факультета Венери.

- 3-ий этаж.
Закрытый коридор на 3 этаже.
Этот коридор знаменит винтовой лестницей, через которую можно попасть на кухню. О нем знают лишь несколько учителей (пользовавшиеся в школьные годы потайной лестницей) да завхоз, который не редко ловит тут, то влюбленные парочки, то очередного сладкоежку.
Внимание, чтобы попасть в закрытый коридор, нужно пройти через довольно своенравную дверь. На ней каждый раз изображается какое-нибудь блюдо, а чтобы дверь открылась необходимо назвать все ингредиенты и способ приготовления этого блюда (самое интересное, что на двери может быть изображена как обычная яичница, так и утка, фаршированная яблоками). Кухонная дверца очень маленькая и сделана под рост домовых эльфов, поэтому ученикам каждый раз приходится буквально проползать на кухню.
Будьте предельно осторожны, когда поднимаетесь по винтовой лестнице и открываете люк, ведь на этом этаже находятся не только покои учителей, но и покои директора школы.

Секретный вход в библиотеку.
Казалось бы стена, как стена… но стоит дотронуться волшебной палочкой до определенного камня, то стена растворится в воздухе. Эффект временный, где-то через секунд 20-30 все вернется на свои места. К сожалению, обратно пройти не получится, выходить придется обычным способом. Будьте очень осторожны, в основном этим коридором пользуются преподаватели, и если вас кто-нибудь здесь увидит, придется придумать уважительную причину.

Секретный ход между 3 и 4 этажами.
С 3 этажа стоит только отодвинуть картину, на которой изображен Райт Боуман (1492-1560) - знаменит тем, что создал Золотой Снитч, на полотне соответственно запечатлен сам изобретатель с зажатым в руке мячиком. А на 4 этаже, т.е. по другую сторону хода, необходимо дернуть ближайший факел и отогнуть старый гобелен (изображен непонятный узор, виде синих треугольников и темно-красных квадратов). Лестница довольно крутая, а лесенки очень высокие, поэтому нужно быть очень внимательным, чтобы не упасть.


- 4-ый этаж.
Конечно же, в обход предоставленных планов, Дурмстранг таит в себе множество тайн и загадок, доступных только древним (не в обиду будет сказано) жителям этого замка – привидениям, а так же директору школы. В стенах коридора могут быть спрятана дверь в потайную комнату, за портретами хранится тайные ходы Дурмстранга или, например, древние клады великих волшебников, до сих пор еще никем не обнаруженные, и многое, тому подобное…
С дверьми так же могут быть проблемы: чтобы открыть некоторые (например такую, которая в аудитории № 101), их достаточно вежливо попросить, другие открываются только тогда, когда их погладишь в нужном месте, третьи только при помощи заклинаний, а четвертые и вовсе могут оказаться ненастоящими – фальшивка. Проказы старых стен замка, которые любят подурить студентов…
Говорят, пан Томаш и пан Милош шуткуют.


* Школа, как кажется поначалу, находится на далеком Севере, среди снегов и мороза, т.к. часть школьной формы включает в себя меха. Именно этот аспект исключает Болгарию, как возможное местоположение школы. Там слишком теплый климат. А рассмотрена эта страна была только из-за того, что Виктор Крам играл в квиддич в команде Болгарии.
** На территорию школы нельзя аппарировать; она полностью защищена от магического проникновения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Нашу ролевую игру уже посетили Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! раз(а) начиная с 6 марта 2007 года.
Copyright ©2006 - 2008, Feathered Wonder
All graphic images and schemes are copyright to [On-line RPG: Durmstrang School of Dark Arts]
They may not be used without permission of the Administrators.
Designed by Feathered Wonder
Administration of [On-line RPG: Durmstrang School of Dark Arts]

Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна